ООО "АйсКарго" - Холодильное оборудование, рефрижераторы, продажа, ремонт. Как нас найти?
















Наши вакансии

Менеджер по продажам

Обязанности:

  • Развитие существующих клиентов, активный поиск и привлечение новых.
  • Ведение переговоров и заключение договоров купли-продажи и сервисного обслуживания.
  • Консультирование клиентов по телефону и при личной встрече.
  • Документальное сопровождение сделки.
  • Контроль взаиморасчетов с клиентами.
  • Ведение отчетности о своей деятельности.
  • Поддержание долгосрочных позитивных отношений с клиентами.
  • Знание рынка коммерческого транспорта.

    Требования:

  • Активная жизненная позиция.
  • Стремление к росту и развитию.
  • Нацеленность на результат и командную работу.
  • Грамотная речь
  • Клиентоориентированность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Наличие легкового автомобиля.
  • Навыки вождения (водительское удостоверение кат. «В» обязательно).
  • Хорошие навыки работы на ПК (Word, Excel).

    Условия:

  • График работы - полный рабочий день с 08-00 до 17-00 (СБ, ВС - выходные)
  • Испытательный срок - 3 мес.
  • Заработная плата: оклад + % от прибыли + премия
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Уютный офис с видом на Кремль.
  • Карьерный рост.

    Тип занятости

  • Полная занятость, полный день


    С заполненной анкетой и вопросами по трудоустройству обращаться к:

    Елена Просвирнина
    тел. 8 (937) 775-67-58
    e-mail: prosvirnina@icecargo.ru